Блок влажной и сухой губки для тонкой полировки

Краткое описание:

Абразивы можно использовать для ремонта автомобилей, обработки дерева или панелей.
Алюминиевые зерна для быстрого шлифования.
Открытая структура покрытия, увеличивает долговечность, а также предотвращает засорение.
Отлично подходит для ручного шлифования под углом, изогнутых пластмассовых деталей или мебели.


Информация о продукте

Теги продукта

Наждачная бумага XYS Sponge Sponge

Блок для шлифования губки, также известный как блок для шлифования губки, блок для шлифования, шлифовальный блок для шлифовки, абразивный шлифовальный блок, пластмассовый шлифовальный блок и т.д.

Он наиболее подходит для шлифования поверхностей, он может абсорбировать воду и удерживать воду в течение длительного времени. Он может заменить водяную наждачную бумагу. Блоки для шлифовки губки можно изготавливать различной формы и специфической формы.

Шлифовальная губка Softback шлифует труднодоступные места на автомобилях, грузовиках и фургонах, такие как отверстия для фар, дверные ручки, дверные косяки и другие места. Мягкая и гибкая основа из вспененного материала соответствует практически любому профилю или форме автомобиля. Эти губки покрыты долговечным абразивом из оксида алюминия.
Облегчает сложное шлифование
Если вам нужно отшлифовать труднодоступное место или нужно равномерно отшлифовать уникальный профиль, выберите шлифовальную губку с мягкой спинкой, поскольку она может соответствовать любой форме или достигать труднодоступных мест. Основа из мягкого пенопласта более гибкая, чем обычная наждачная бумага на бумажной основе. Для доступа к труднодоступным местам основа из пенопласта была сделана относительно тонкой по сравнению со многими другими шлифовальными губками. Используйте эти губки для ручного шлифования, когда вам нужно больше точности и детализации, чем можно достичь с помощью методов машинного шлифования.

调整大小 1
调整大小 2

Преимущество:

Абразивы можно использовать для ремонта автомобилей, обработки дерева или панелей.

Алюминиевые зерна для быстрого шлифования.

Открытая структура покрытия, увеличивает долговечность, а также предотвращает засорение.

Отлично подходит для ручного шлифования под углом, изогнутых пластмассовых деталей или мебели.

Технические характеристики:

Абразивные материалы: оксид алюминия

Основные материалы: морилка приклеивается к губке

Клей: фенольная смола

Зернистость: P180-P800

Размер: индивидуальный

Заявка:

调整大小 3

Губка очень мягкая и гибкая, подходит для шлифования профильных поверхностей и неровных, труднодоступных деталей вручную.Она особенно полезна в автомобильной промышленности и в сфере ремонта автомобилей.Пенопластовая основа оказывает равномерное давление, что снижает риск шлифования через поверхность.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Wet and Dry Sponge Sand Block For Fine Polishing

Short Description:

The abrasives can be used for car repair work,wood or panel processing.
Aluminum grains to provide quick sanding effect.
Open coating structure,increase the durability as well as preventing clogging.
Very suitable for hand angle sanding,curved plastic parts or furniture.


Product Detail

Product Tags

XYS Sponge Sanding Sandpaper

Sponge grIndIng block, also known as sponge sandblock, pollshIng grlndIng block, resln grlndIng block,abraslve grIndIng block, plastlc grindIng block, etc.,ls based on sponge, and ls coated wlth abraslve sandon the sponge, a klnd of pollshIng and pollshlngmaterlal.

lt is most sultable for surface grindIng, and It canabsorb water and keep water for a long tlme. It canreplace water sandpaper. Sponge grIndIng blockscan be made lnto varlous shapes and speclflcatlons.

Softback Sanding Sponge sands hard-to-reach areas on cars, trucks and vans such as around headlight openings, door handles, door jambs and other locations. The soft, flexible foam backing conforms to virtually any profile or shape on a vehicle. These sponges are coated with long-lasting aluminum oxide abrasive.
Makes Difficult Sanding Easy
When you need to sand a location that is challenging to reach, or need to uniformly sand a unique profile, choose a Softback Sanding Sponge for its ability to conform to most any shape or reach difficult spots. The soft foam backing is more flexible than conventional paper backed sandpaper. To access tight locations, the foam backing has been made relatively thin as compared to many other sanding sponges. Use these sponges for hand-sanding applications where you need more precision and detail than could be achieved with machine-sanding methods.

调整大小 1
调整大小 2

Advantage:

The abrasives can be used for car repair work,wood or panel processing.

Aluminum grains to provide quick sanding effect.

Open coating structure,increase the durability as well as preventing clogging.

Very suitable for hand angle sanding,curved plastic parts or furniture.

Specification:

Abrasives materials: Aluminium Oxide

Base materials: stain paper adhere to Sponge

Adhesive: Phenolic resin

Grit Range: P180-P800

Size:customized

Application:

调整大小 3

The sponge is very soft and flexible ,suitable for sanding profiled surfaces and irregular,difficult-to-reach details by hand.It is especially useful in the automotive industry and the car repair branch.The foam base applies pressure evenly,which reduces the risk of sanding through the surface.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us